Доцент кафедры «Цифровая экономика» Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева, руководитель социального проекта «Промышленный Нижний» волонтерского отряда «ПромЭкскурсовод» Николай Усов провел вебинар «Промышленный туризм как элемент маркетинга территории», который состоялся на платформе ZOOM для сообщества «Точка кипения – Тюмень» .
Промышленный (или индустриальный) туризм играет огромную роль в брендировании города и региона. Слушатели узнали, как можно развивать эту сферу в условиях карантина. Участники вебинара также познакомились с направлениями промышленного туризма, особенностями маркетинга территорий и узнать, как связать туризм и волонтерскую деятельность.
В качестве примера успешной практики спикер представил реализацию проекта НГТУ им.Р.Е. Алексеева в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
Напомним, «Точки кипения» - сеть бесплатных площадок коллективной работы, точка сборки сообществ и проектов в регионе с целью развития территорий.
«Точки кипения» создаются при поддержке Агентства стратегических инициатив (АСИ) в рамках программы Национальной технологической инициативы (НТИ). Центры предназначены для ученых, бизнесменов и технологических предпринимателей, госслужащих, членов общественных организаций и профессиональных сообществ, студентов, теоретиков и практиков. В таких центрах они могут делиться опытом, результатами деятельности, совместно прорабатывать новые модели развития.