Николай Кислицын
Николай Михайлович Кислицын (13.01.1925-09.04.2019 гг.) в декабре 1942 года был призван в ряды Красной Армии, а с января 1943 года был зачислен курсантом в школу авиационных механиков.
В мае 1944 г. по окончании школы был направлен на фронт.
Воевал в составе 948 штурмового авиационного полка (авиационного резервного корпуса Верховного главнокомандующего), который всегда перебрасывали в самые трудные места. Участвовал в боях в составе второго и третьего Белорусских фронтов, далее, в составе Первого Прибалтийского и Первого Украинского фронтов.
До февраля 1950 г. служил в Германии, Чехословакии, Австрии, Белоруссии, Прибалтике, Польше, Западной Украине.
С 1950 года по 1955 год учился на автомобильном факультете Горьковского политехнического института им. А.А. Жданова.
После окончания вуза был приглашен на должность «Испытателя и конструктора автомобилей» на Горьковский автомобильный завод, где проработал до 1972 года.
В 1971 году защитил диссертацию и ему была присвоена степень – кандидата технических наук.
С 1972 г. по 1996 г. работал старшим преподавателем, затем доцентом на кафедре «Автомобильный транспорт» ГПИ им. А.А. Жданова (ныне - НГТУ).
Автор монографии на тему: «Долговечность автомобильных шин в различных режимах движения» (1993 год), участник двух Международных конференций по шинной резине.
Николай Михайлович Кислицын награжден медалями: «За освобождение Праги», «За взятие Берлина», «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.».