Конкурсы 300

Практика волонтеров НГТУ была представлена на Всероссийских педагогических чтениях

В Москве прошли Всероссийские педагогические чтения «Моя страна – моя Россия», в рамках которых на площадке, объединяющей лучших учителей и преподавателей из разных регионов России, были представлены более 200 авторских педагогических практик.

В ходе заявочной кампании педагоги из всех регионов России отправили заявки на участие по семи ключевым направлениям: «Культурный код моей страны», «Семья: преемственность, ценности и смыслы», «Изучаю мир», «Технологии будущего», «Здоровая нация», «Я и Мы – позиция», «Профессия – Учитель. Призвание – Наставник». В этом году на конкурс было подано более 2000 заявок со всех регионов страны.

По итогам отборочного этапа были определены лучшие  практики от педагогов со всей страны. У  авторов была возможность рассказать о своих идеях и о том, как масштабировать их в других регионах.

Практику работы Нижегородского государственного технического университета по проекту «Промышленный Нижний» представила на чтениях преподаватель вуза, доцент, руководитель волонтерского отряда «ПромЭкскурсовод» Елена Дубик.

По итогам конкурса уникальные педагогические практики авторов из разных регионов России будут включены в «живую» педагогическую энциклопедию. Издания будут направлены в учебные учреждения, книга также будет доступна в электронном формате

Заместитель министра науки и высшего образования Российской Федерации Ольга Петрова подчеркнула, что на протяжении многих лет конкурс «Моя страна – моя Россия» продолжает быть актуальным и получает живой общественный отклик: «Участниками педагогических чтений становятся профессионалы со всей России. Они делятся своими идеями и новыми взглядами. По итогам проделанной участниками работы мы сможем отследить, какому вопросу следует уделить наибольшее внимание и собрать обратную связь от людей, которые принимают непосредственное участие в профессиональном становлении нашей молодежи».

Напомним, Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия» проводится в рамках Всероссийских педагогических чтений, входящих в линейку проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Проект проводится при поддержке Минобрнауки России.