Конкурсы 8342

Подведены итоги межвузовского конкурса ораторского мастерства

Региональный центр просветительства, культурного и исторического наследия Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева, созданный в рамках реализации Программы развития опорного вуза, организовал межвузовский конкурс ораторского мастерства «Стихия промышленного города».

Студенты НГТУ, Мининского университета, Российского государственного университета правосудия и Нижегородского государственного лингвистического университета представили свои проекты, презентации, посвященные культурно–историческим памятникам Нижнего Новгорода, промышленным объектам, экологический ситуации в регионе, высказали свои предложения по модернизации инфраструктуры города, сохранению исторического наследия и развитию промышленных ресурсов.

По итогам конкурсных выступлений были выявлены лидеры и участники, проявившие себя в отдельных номинациях:

  • 1 место – Мария Федосеева (Мининский университет), Владимир Кузьмин (НГЛУ им. Н.А. Добролюбова);
  • 2 место – Ксения Чурина (НГТУ, ИРИТ), Виктория Кукушкина (РГУП);
  • 3 место – Андрей Андреянычев (НГТУ, ИПТМ).

номинация «Честь инженерного мундира» – Владислав Фролов (НГТУ; ИЯЭиТФ);
номинация «Практическая направленность проекта» – Алиса Бузина (НГЛУ);
номинация «За преданность малой Родине» – Виктория Лыскова (НГТУ; ИЯЭиТФ);
номинация «Ораторский артистизм» – Ирина Комиссарова (РГУП); 
номинация «Правозащитник природы» – Елизавета Рылова (Мининский университет).

Приз зрительских симпатий по результатам тайного голосования  достался студенту института промышленных технологий машиностроения НГТУ им. Р.Е. Алексеева Андрею Андреянычеву. Он был отмечен особым призом – фирменным городецким пряником, который сам по себе тоже прославляет достижения народных промыслов Нижегородского региона.

Подобный формат мероприятий стимулирует интерес молодежной аудитории к проблемам и способам их решения в промышленной, социальной, культурной жизни Нижегородского региона, формирует неравнодушное отношение студентов к окружающему.

Кроме того, формируется интерес к развитию риторических навыков, умению презентовать свои проекты, что в современном инфокоммуникативном пространстве актуально для любой профессии, в том числе и для различных инженерных специальностей.