615

Семинар «Кибер – PR. Виртуальность или реальность?»

26 апреля 2022 года в Нижегородском государственном техническом университете состоится семинар «Кибер – PR. Виртуальность или реальность?».

Модераторы – основатели агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ Анастасия и Ипполит Дюмулен.

Цифровая среда вокруг нас заставляет искать новые подходы к коммуникациям, новые способы продвижения брендов, вкладывать новые смыслы в рекламные кампании. Похоже, что и специалисты по связям с общественностью и рекламе начинают остро нуждаться в новых навыках!

Что такое цифровой прожиточный минимум, какие тренды нельзя игнорировать, можно ли играть, оставаясь при этом взрослым и как сразу после университета стать востребованным специалистом – ответы на эти и другие вопросы вы получите на встрече с основателями агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ Анастасией и Ипполитом Дюмулен.

Семинар состоится  26 апреля 2022 года в 13:40  в корпусе № 3 (аудитория  3214).

О спикерах

Анастасия Дюмулен, со-основатель и генеральный директор агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ.

Опыт работы в сфере PR и маркетинга более 18 лет. Среди компетенций – создание и продвижение брендов на рынках авиации, туризма, безопасности, разработка и реализация информационных политик, коммуникационных стратегий и рекламных кампаний.
С 2007-2015 PR-директор крупнейшей частной топливозаправочной компании на рынке авиации - AEROFUELS, 2010-2015 пресс-секретарь аэропорта Курган.
С 2015 по 2021 год директор департамента информационной политики и коммуникаций одной из крупнейших российских авиакомпаний - AZUR air, в 2015 и 2017 руководитель SMM крупнейшего массового мероприятия России - Международный авиационно-космический салон МАКС.

Участник рейтинга ТОП-100 лучших директоров по коммуникациям АКМР «TOP-COMM 2020».

Ипполит Дюмулен, со-основатель и творческий руководитель агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ

Опыт работы в сфере PR и маркетинга более 18 лет. Среди компетенций – создание и продвижение брендов на рынках туризма, авиации, медицины, энергосберегающей продукции, недвижимости, золотодобывающей промышленности.

Участвовал в создании международной рекламной компании и СМИ – Nigthtpeople, партнёр и создатель первого в России ночного гоночного клуба Nigthtpeople Racing Club. Имеет опыт организации крупных ивент-событий в т.ч. с российскими звёздами, полный цикл продюсирования, работа с артистами шоу-бизнеса в качестве директора компании.

Сторонник future technology (применение в деятельности технологий будущего - VR, AR etc.).

Эксперт по теме работы с игровыми сообществами с целью продвижения брендов, пропаганды идеологий, противодействия негативному контенту.