Цель программы – дать новому поколению современные знания в области клиентского и продуктового маркетинга, современных сервисных технологий, ИТ и управления бизнесом. Участники стажировки получат базовые навыки выстраивания клиентских отношений и сервиса, которые актуальны для любой крупной компании.
Программа предполагает обучение + стажировку + трудоустройство.
Возможные сферы будущей карьеры – стратегический маркетинг, управление сервисом, коммерческий департамент и другие.
Стажировка проходит в несколько этапов:
- Один год практико-ориентированного обучения в Москве за счет компании + стипендия 20.000 в месяц;
- Один год стажировки в твоём родном городе и работа над реальными кейсами;
- Трудоустройство в выбранном направлении.
Преимущества у тех участников стажировки, кто:
- проживает в Нижнем Новгороде или Москве;
- выпускается из бакалавриата/специалитета в 2020 или уже выпустился в 2018/2019 году;
- заканчивает обучение по экономической или технической специальности,
- хочет научиться понимать и анализировать клиентов и создавать новые продукты и услуги.
Подать заявку на участие в стажировке можно до 1 апреля 2020 года здесь.