РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА |
Наименование темы |
Курс общим объемом |
||||||||||||||||||
68 ч |
76 ч |
79 ч |
130 ч |
68 ч |
108 ч |
164 ч |
68 ч |
76 ч |
68 ч |
||||||||||
Л |
Пз |
Л |
Пз |
Л |
Пз |
Л |
Пз |
Л |
Пз |
Л |
Пз |
Л |
Пз |
Л |
Пз |
Л |
Пз |
Л |
|
1. Предмет и задачи курса «Психология и педагогика». |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
2 |
- |
2 |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
- |
2 |
2. Сознание, его функции, уровни и состояние |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
4 |
- |
2 |
- |
4 |
2 |
4 |
4 |
2 |
2 |
2 |
- |
2 |
3. Личность, ее структура и направленность. |
2 |
4 |
2 |
4 |
2 |
- |
4 |
- |
2 |
- |
6 |
4 |
6 |
4 |
2 |
3 |
2 |
- |
2 |
4. Ощущение и восприятие |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
3 |
- |
2 |
- |
4 |
2 |
4 |
4 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
5. Внимание и память |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
4 |
- |
2 |
- |
5 |
2 |
4 |
6 |
2 |
2 |
- |
2 |
2 |
6. Воображение и мышление. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
4 |
- |
2 |
- |
4 |
2 |
4 |
6 |
2 |
2 |
- |
2 |
2 |
7. Эмоции и чувства. Волевые процессы |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
2 |
- |
2 |
- |
5 |
2 |
4 |
4 |
2 |
2 |
- |
1 |
2 |
8. Индивидуальность личности. Темперамент. Характер. Способности |
4 |
2 |
4 |
2 |
3 |
- |
4 |
- |
2 |
- |
6 |
2 |
6 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Всего часов |
18 |
18 |
18 |
18 |
17 |
- |
27 |
- |
18 |
- |
36 |
18 |
34 |
34 |
17 |
17 |
8 |
8 |
18 |